Русский Национальный Балет "Кострома"

Русский
|
English version English
Купить электронный билет

Правила возврата билетов

Правила возврата билетов на спектакль «Национальное Шоу России «Кострома» в Московском государственном Академическом театре «Русская песня»

  1. Настоящие правила возврата билетов (далее - Правила) разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской̆ Федерации, на основе внутренних нормативных документов АНО «Национальный балет «Кострома» (далее – Балет), связанных с реализацией̆ концертных билетов, с целью улучшения качества обслуживания зрителей̆.

1.1. Возврат билетов производится в случаях отмены, замены или переноса спектакля.

1.2. Порядок и сроки возврата билетов на спектакль в случаях отмены, замены или переноса спектакля определяются в соответствии с принятым администрацией̆ Балета решением, утвержденным президентом или уполномоченным должностным лицом.

1.3. Информация о замене, отмене или переносе спектакля, о порядке и сроках возврата билетов размещается заблаговременно на сайте Балета (www.nationalrussianshow.ru).

1.4. Билеты принимаются к возврату с возмещением их стоимости зрителю только до дня, в который̆ изначально планировался показ перенесенного спектакля или запланирован показ поставленного взамен.

1.5. Балет имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая информацию в кассовом зале и на официальном сайте не менее, чем за 10 (десять) календарных дней̆ до начала их действия.

1.6. Изменения в артистическом составе не являются основанием для возврата билета. Театр оставляет за собой̆ право вносить изменения в состав артистов, занятых в спектакле, без предварительного уведомления зрителей̆.

 

  1. Порядок возврата билетов в случаях отмены, замены или переноса спектакля

2.1. При отмене, замене или переносе спектакля зритель вправе потребовать возврата денежных средств за билеты, приобретенные в кассах, на сайте Балета, а также купленные у официальных распространителей̆, при соблюдении следующих условий:

  • зритель (его законный̆ представитель или представитель на основании надлежащим образом оформленной̆ доверенности), желающий̆ вернуть билет, должен лично обратиться в кассы Балета;
  • билет, распечатанный̆ на бланке строгой̆ отчетности, должен быть действительным, соответствовать требованиям, предъявляемым к билетной̆ информации, утвержденным Приказом Министерства культуры РФ No 257 от 17 декабря 2008 г., не должен иметь повреждений, исправлений, наклеек. В случае повреждения, порчи, утраты билетов, дубликаты билетов не выдаются и их стоимость не возвращается;
  • возврат электронных билетов, купленных на сайте www.nationalrussianshow.ru, осуществляется в порядке, предусмотренном договором публичной оферты, опубликованном на сайте www.ticketland.ru ;
  • возврат электронных билетов, купленных на сайтах официальных распространителей, осуществляется в порядке, предусмотренном договором публичной оферты, опубликованном на сайте официальных распространителей;

 

  1. Особенности возврата стоимости билетов в случаях отмены, замены или переноса спектакля

3.1. На основании личного заявления зрителя о возврате билетов в случаях отмены, замены или переноса спектакля, возврат денежных средств производится в следующем порядке:

  • при замене спектакля – со дня объявления о замене и до даты показа спектакля;
  • при отмене спектакля – со дня его отмены до даты, когда отмененный спектакль должен был состояться, а также в течение 10 (десяти) календарных дней после указанной̆ даты;
  • при переносе спектакля – со дня объявления о переносе и до изначально установленной̆ даты показа спектакля.

3.2. Не подлежат возврату в кассы Балета билеты, полученные зрителем:

  • на безвозмездной̆ основе;

3.3. Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.
3.4. Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах официальных распространителей̆, производится в кассе Балета, комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей̆ в стоимость билета не включаются и выплате Театром не подлежат.

3.5. Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей̆, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам Балетом не выплачиваются. В этом случае зрителю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

 

Copyright © 2019 АНО «Национальный балет «Кострома»