Ольга Пшеницына - танцовщица, педагог по сценической пластике, хореограф танцев. Начала обучение в Театре танца "Cante Jondo", под рук. В Клейменова. В дальнейшем обучалась фламенко на курсах испанских педагогов: Mario Maya, Eva Yerbabuena и многих других. Стажировалась во ВГИКе по сценическому движению, актерскому мастерству (педагог В. Ананьев). Обучалась в актерских программах Центра Мейерхольда, Союза театральных деятелей, Театрального училища им. Щукина, Центра Гротовского и др. Принимала участие в Международных фестивалях в Южной Корее, Германии, Италии. Трижды финалистка Международного фестиваля фламенко “Viva Espana” (специальный приз жюри). Артистка мюзикла «ZORRO»/Stage Entertainment, артистка балета фламенко «Hijas de Alba» (по пьесе «Дом Бернарды Альбы» Ф.Г. Лорки, роль Бернарды), хореограф-постановщик Javier Latorre, артистка и педагог-хореограф Академии танца «Flamenqueria», хореограф-постановщик драматического спектакля «Офелия» (по пьесе Шекспира «Гамлет»), реж. А. Преснов / Театр-студия танцевальной драмы. В настоящее время Ольга Пшеницына ассистент хореографа-постановщика оперы «Кармен» в Большом театре, художественный руководитель музыкально-танцевального драматического представления - VAGABUNDO/СТРАННИК.
Проведение мастер-классов стало первым
этапом работы над новой программой «Русского национального балета «Кострома». В
ней, благодаря сочетанию направлений академического характерного танца, по
задумке главного балетмейстера балета Юрия Царенко, будет представлена культура
разных народов мира. Испанская тема займет одну из ведущих ролей в спектакле,
но каким его увидит зритель пока остается творческой тайной.
Ольга Пшеницына с вдохновением и огромной
самоотдачей погрузила артистов в стихию огня, страсти и жизненной силы. Общение
о традициях и обычаях испанской национальной культуры помогли прочувствовать
каждому из них особую философию «Фламенко», его энергетику, красоту и
темперамент.
А пока за эти 4 дня артисты
попробовали освоить не только сложнейшие элементы, комбинации, дроби и ритмы
испанского танца, но и их названия: «компас», «контратьемпо»,
«алегриас» и многие
другие.